Тест-драйв: VW Amarok Canyon

У нас его покупают, потому что он дешевле и круче, чем Touareg. Особенно в версии Canyon
У нас его покупают, потому что он дешевле и круче, чем Touareg. Особенно в версии Canyon

Вы в курсе, что из большого семейства Volkswagen именно Amarok для нас самый “дальний родственник”? Его родина – Южная Америка. Там его собирают, там же в основном и продают. Заокеанский континент – естественная среда обитания для таких, как Amarok. Рабочих лошадок на все случаи жизни.

В Европу эмигрирует всего несколько тысяч автомобилей в год – у нас среда другая. Вы когда-нибудь встречали Amarok, груженный дровами, бочками или мешками с цементом? То-то. У нас порой немецкий пикап покупают просто потому, что “он дешевле, чем Touareg, а смотрится круче, чем Touareg”.

А теперь есть пакет Canyon, с которым Amarok ну совсем крутой. Canyon – это черные колеса, тонированные фонари и черный лакированный задний бампер. А в салоне – кожа двух цветов с оранжевой строчкой плюс оранжевые кольца на воздуховодах и полоски на ремнях. Отдельно доплачиваете за “люстру” на крыше и хромированные дуги в кузове – и круче вас только южноамериканские Анды.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика