Первый раз: Ferrari 458 Speciale

Ferrari 430 Scuderia был очень хорош. Хорош. до неприличия. И все-таки более жесткий, мощный и умный 458 Speciale еще лучше!
Ferrari 430 Scuderia был очень хорош. Хорош. до неприличия. И все-таки более жесткий, мощный и умный 458 Speciale еще лучше!

1. АЭРОДИНАМИКА

После продолжительных тренировок на кошках (читай, хай-эндовских трек-версиях FXX и 599XX), ­итальянцы запустили-таки активную аэродинамику в открытую (ну, более-менее) продажу. В передней и задней части кузова Speciale предусмотрены самостоятельно поднимающиеся в зависимости от скорости профили, увеличивающие прижимную силу. Идем дальше. Машина получила новые сплиттер и диффузор – причем из-за последнего от трехствольной выхлопной системы пришлось отказаться в пользу “двустволки”. Кроме того, по бокам внизу, прямо перед задними арками, появились маленькие профили-подкрылки – часть “формульного” ДНК Ferrari. В итоге перед нами самый аэродинамически совершенный дорожный “жеребец” в истории. Ни много, ни мало.

2. ХОДОВАЯ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика