Тест-драйв: BMW i3

Мы прохватили на предсерийном электрокаре. И первые впечатления – весьма и весьма...
Мы прохватили на предсерийном электрокаре. И первые впечатления – весьма и весьма...

Все проще простого. Нажал на кнопку Start – по салону зажглись экранчики, ожили приборы. Перевожу селектор на рулевой колонке в D, с опаской давлю на акселератор. Поехали! Где-то снаружи едва слышится электронный голос синтезатора, предупреждающий пешеходов о приближении машины, в остальном – тишь да гладь. Ни рыка, ни скрипа, ни запаха. Разгон, надо сказать, очень уверенный и, что особенно приятно, лишенный рывков и провалов. Если убрать ногу с газа, сразу включается весьма эффективный режим рекуперации. В городе нормальным “ножным тормозом” можно не пользоваться вовсе.

“Ай-три” машина достаточно высокая, но поскольку центр тяжести расположен низко, валкости в повадках нет. Заднеприводного характера управляемости, впрочем, тоже. В поворотах i3 очевидно стремится распрямить дугу. Зато ощущения от динамики разгона и уверенных перестроений типично “бээмвэшные”. И все это при минимальном диаметре разворота, отличном обзоре во всех проекциях и реально пятиместном салоне.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?