Первый раз: Ё-мобиль

Главный после Олимпиады и футбольного ЧМ бизнес-проект России стал на шаг ближе к реальности
Главный после Олимпиады и футбольного ЧМ бизнес-проект России стал на шаг ближе к реальности

Многие не верили, что это вообще случится. Но таки да – мы прокатились на ё-мобиле! Забудем, ­сколько миллионов вкачано в ­проект миллениума, и обратимся к фактам: он неплохо выглядит и ­худо-бедно ездит. Ура!

Правда, про обещанную три года назад революцию можно забыть. Роторно-лопастной двигатель скончался в страшных судорогах. Реальным силовым агрегатом стал комплект из генератора, ДВС и суперконденсаторов. По сути, простейший из гибридов. Колеса не имеют механической связи с двигателем внутреннего сгорания: их вращают электромоторы, по одному на каждую ось. Бензиновый 75-сильный FIAT раскручивает генератор, когда суперконденсаторы, запитывающие электромоторы, разряжаются. А разряжаются они быстро.

Разгон неплох, но остальное – на уровне мезозоя. Управляемость, звукоизоляцию и плавность хода вообще не завозили – и не сообщили, когда завезут. Цены? Похоже, в 2015-м, когда согласно вновь скорректированному плану должны стартовать продажи ё-мобилей, за “руссо-гибридо” попросят не менее 500 000 рублей. Ё-мое...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика