Тест-драйв: BMW 535i GT xDrive

Баварские моторостроители вновь опровергают тезис о том, что лучшее – враг хорошего
Баварские моторостроители вновь опровергают тезис о том, что лучшее – враг хорошего

Модернизация всех версий – неплохой способ отметить 30-летний юбилей 5-Series. За эти годы по миру их разошлось более миллиона, сделав “пятерку” лидером продаж в своем сегменте. Однако надо надеть очень толстые очки, чтобы разглядеть изменения снаружи: новый дизайн юбок переднего и заднего бамперов, хромированные полоски там же и 3D-пло­щадку под номерным знаком. Хотя одну новинку заметит и полуслепой – новые адаптивные LED-фары.

Так что не стоит играть в пресловутые 10 отличий “на глазок”. Проиграете. Гораздо интереснее покопаться внутри. По трем пунктам. Первый – экологичность и экономичность, второй – безопас­ность, а третий – сервис в пути.

Все обновленные “пятерки” соответствуют стандарту Euro 6, он вводится в Европе через год. Расход топлива снижен в среднем на 8-13 процентов, а выбросы СО2 (на 535-й GT) – до 192 г/км. Во многом благодаря режиму Eco Pro с функцией движения накатом. В нем 8-ступенчатый автомат размыкается с мотором при отпускании педали газа в диапазоне 50-160 км/ч. Экономии способствуют также электроусилитель руля (работает отлично – ни намека на типичные косяки), автоматически отключаемый компрессор кондиционера, “стоп-старт” и прочие. У навигации с функцией Proactive Driver Assistant есть экорежим, который подскажет, когда нужно сбросить газ заранее – в поворотах или при ограничении скорости.

Безопасность повысилась благодаря новой системе предупреждения столкновений, с автоторможением со скорости до 70 км/ч. А Driver Assistant повибрирует рулем, предупреждая о несанкционированном вилянии на дороге. Система Active Protection оценит поведение водителя и предложит передохнуть, если необходимо. В критической же ситуации закроет окна, люк и подтянет ремни безопасности. А при аварии отправит службе спасения информацию с указанием координат и количества сработавших подушек.

Новые функции медиасистемы обеспечат максимум развлечений в долгой дороге (выход в Интернет, онлайн-радио, аудиотека на 12 мил­лионов музыкальных треков и т.п.). Или превратят салон в мобильный офис: нужна только “симка” или смартфон. В последнем все – почта, календарь, заметки – синхронизируется с автомобилем. Можно надиктовать текст и сохранить его в файле или отправить – по “мылу” или SMS. Или заказать номер в гостинице поблизости. И далее по списку...

А с драйверской и пассажирской точки зрения 535i GT осталась верна себе: отличная управляемость, комфорт и куча функционала. И да, чуть не забыл: доступ к увеличенному багажнику (теперь от 500 до 1700 л) осуществяется “пинком” ногой под бампер. Так же он и закрывается.

Короче, совершайте гран-туризм, отдыхайте и работайте в пути, в премиум-комфорте и в безо­пасности – обновленная 5-Series GT гарантирует это на все 100 процентов.

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика