Jeep Grand Cherokee

Эволюция всегда лучше революции: и обновление состоялось, и традиции сохранились

Эволюция всегда лучше революции: и обновление состоялось, и традиции сохранились

Обновленный Grand Cherokee – отличный образчик правильной эволюции. Судите сами. Выразительно выпяченная нижняя челюсть нового переднего бампера, сузившиеся в агрессивном прищуре передние фары, обведенные остромодными ныне полосками светодиодных ходовых огней. Светодиоды поселились и в задних фонарях новой формы, а сама корма получила этакий атлетичный пуш-ап за счет увеличенного спойлера на крыше, нового бампера и сдвоенных хромированных наконечников выхлопных труб.

Линейка двигателей осталась той же, что и в 2013 модельном. И больше всего мне нравится трехлитровый 247-сильный дизель. Тихий, сбалансированный, его почти не чувствуешь в салоне, а снаружи он звучит едва ли громче бензинового. А 569 Нм, доступные с 1800 и почти до 3000 об/ мин, говорят сами за себя: мощная тяга с бодрым подхватом обеспечивает отличную для почти 2,5-тонной машины динамику на асфальте и незаурядные способности на бездорожье. Плюс экономичность: за счет модернизации системы питания MultiJet II обновленный дизель в комбинированном цикле кушает теперь 7,5 л/100 км (против прежних 8,2). И в разгонной динамике, кстати, почти равен своему бензиновому 3,6-литровому собрату – 8,2 с до сот­ни против 8,3.

В режиме Eco (еще одна новая фича) в совершенно новом 8-ступенчатом автомате с Т-образ­ным электронным селектором-джойстиком алгоритм переключений оптимизируется для уменьшения расхода, а также замедляются реакции дросселя. Для пущей спортивности его можно отключить специальной кнопкой.


К 2014 году флагман марки Jeep посвежел внешне и разжился модной электроникой



Еще одна новость – медиасистема UСonnect с огромным 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем и цифровая приборная панель с кучей пользовательских настроек. Такой огромной и сложной кучей, что разобраться в ней можно только на сто янке, совершив предварительно магическое действо под аббревиатурой RTFM.
Еще новый Grand понравился обязательным уже атрибутом “премиума” – адаптивным круиз-конт­ролем с предупреждением о столкновении и автоторможением. Работает как надо: цепляется радаром к впереди идущей машине, притормаживает и разгоняется. А угла захвата хватает отреагировать на машину, выныривающую сбоку.

В “большом широком” мне всегда импонировал удачный компромисс между комфортабельным и скоростным асфальтовым лайнером и настоящим “джипом”. Внедорожником, способным успешно побороться с довольно тяжелым бездорожьем. Великий Вождь 2014 года таким и остался, став еще более комфортным и богато фаршированным внутри. И это здорово.

В Россию он приедет в сентябре. Цена эволюции вида еще не определена, но по нашей прикидке выразится минимум в процентах десяти в плюс к цене дорестайлинговой модели.

[use:rating; title:JEEP GRAND CHEROKEE; rating:7; info:2987 см3, V6, дизель, 247 л.с., 569 Нм, полный 7,5 л/100 км 0-100 км/ч за 8,2 с, 210 км/ч 2350 кг; price:н/д; lead:Grand Cherokee прирос агрессивностью, роскошью и хайтеком, сохранив солидный внедорожный потенциал;]

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика