Skoda Superb

Флагман обновили, но для нас он изменился только внешне
Флагман обновили, но для нас он изменился только внешне

Ему пришла пора меняться, чтобы выглядеть как Rapid и новая Octavia. Сейчас это называется “фирменный стиль”. Все дизайнерские телодвижения оказались предсказуемыми: Superb прошел огранку. Острые грани и углы украсили передние фары, капот и кры лья до стоек. Ушла одутловатость с кормы – задние фонари стали изящнее и легче визуально за счет С-образных цепочек светодиодов.

В интерьере обновлений – буквально раз- два и обчелся: новый четырехспицевый руль и... рычаг селектора DSG. Все. Да, на мощной версии с V6 появилась возможность управлять правым креслом с заднего дивана, как на седанах представительского класса.

Изменился ли Superb в езде? “Европейский” дизельный универсал с двухлитровым мотором и 6-ступенчатой DSG едет собранно и упруго, он заметно жестче, чем предыдущий Superb V6 с “адаптированной” подвеской (как раз такой универсал у нас на длительном тесте).

Виноваты ли “экологические” настройки педали газа или Евро-5, но ускорение с места не вызывает вообще никаких эмоций. Помню, пару лет такой же Superb на тяжелом топливе радовал моментальной отзывчивостью и живостью: он буквально “шел” за правой ногой и классно тормозил двигателем.

Мы катим по второстепенным дорожкам между Веной и Братиславой, за окном мелькают виноградники, ветряки, проплывают сонные и, кажется, абсолютно пустые деревушки. Наверное, сдержанный характер езды этим местам подходит лучше всего. Но стоит дорожке начать петлять, а знакам ограничения скорости пропасть в зеркалах заднего вида, как большая Skoda с явным удовольствием принимается облизывать повороты и охотно демонстрирует семейные повадки шасси. Класс! Несмотря на все изменения, Superb остается отличным автомобилем для водителя. И пока это так, мне почти все равно, что там изменилось во внешности.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика