Honda CR-V 2.4 Auto

Вам американскую мощь или европейский ход?
Вам американскую мощь или европейский ход?

Вот правда: зря я в тот же день поездил и на двухлитровой версии. Только запутался. С одной стороны, на бумаге 2,4-литровая СR-V на 40 сил и 30 Нм мощнее двухлитровой. А с другой – свои 190 сил “большой” мотор развивает при заоблачных 7000 об/мин! Ну да, это же Honda с ее “кольцевой” закалкой... Помните, когда последний раз вы так выкручивали мотор своего кроссовера? Пик момента тоже задран за середину шкалы, так что в песке или грязи недолго и увязнуть. Во всяком случае в теории. На практике, правда, кроссовер достаточно уверенно перемещается по условному бездорожью Сычевского карьера под Волоколамском.

Угол въезда у “старшей” СR-V увеличен до 28 градусов за счет скошенного переднего бампера. Проходимость у автомобиля совершенно легковая: с клиренсом, о величине которого скромно умалчивает даже официальный сайт, на серьезном бездорожье особенно не разгуляешься.

Honda CR-V 2.4 отличается от двухлитровой версии еще и происхождением: ее собирают за океаном, в США. Отсюда и нюансы оснащения – “ножник” вместо ручника, гулкий пластик “по кругу”, менее рельефные сиденья. У автомата нет ручного режима, зато имеются арха ичные “первая”, “вторая” и овердрайв. Справедливости ради: работает 5-ступенчатая коробка плавно. То же и подвеска – на ровной дороге стелет мягко. Но на крупных колдобинах на руки приходят вибрации неподрессоренных масс. Двухлитровая версия едет заметно собраннее, но и жестче – что по асфальту, что по гравию.

В чем автомобили схожи, так это в необходимости при обгоне крутить мотор почти по- мотоциклетному. Очень хотелось резюмировать: мол, более мощная версия и едет веселее. Но увы. Единственное резюме здесь будет таким: существуют автомобили, в которых мощность – не главное, и CR-V 2.4 – один из них.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика