BMW Z4

Волевое лицо, рельефная мускулатура, светлые мозги… Но хватит ли ему талантов, чтобы умыть Porsche?
Волевое лицо, рельефная мускулатура, светлые мозги… Но хватит ли баварскому красавцу талантов, чтобы умыть Porsche?

Ой, не с неба свалилось вот это: “Новое – это хорошо забытое старое”. А иногда и вовсе бабушкина рухлядь. Когда лет десять назад пошла мода на жесткие склад-ные крыши кабриолетов, казалось, вот уж новость так новость. Ха-ха! Еще в довоенной Европе выпускались настоящие купе-кабриолеты – возьмите хоть Peugeot 402 Eclipse. Любопытнее, что история повторяется и в другом. И тогда, и теперь складные хардтопы потерпели фиаско быстрее, чем истекли два срока Буша-младшего в Белом доме. Их прагматичность – зимой тепло и шумка лучше – так и не перевесила в глазах публики дороговизны конструкции, а главное, сомнительных пропорций купе-кабриолетов. Так мягкий верх, едва успев перекурить, триумфально вернулся в город.

Нежданно случившаяся отмена жесткокрышевого тренда ударила и по очень достойным моделям. Тот же BMW Z4 в кузове Е89 появился аккурат тогда, когда популярность складных хардтопов пошла на посадку. Значит, рестайлинговый бимер уже совсем вне тренда? Откровенно говоря, да...

Вообще, обновленный “зет-фир” крайне тяжело не перепутать с предшественником. Особенно дальтоникам: основные внешние отличия машины заключены... в свежих вариантах окраски, среди которых Mineral Grey, Glacier Silver and Valencia Orange. Плюс новый дизайн колес, немного измененный рисунок фар, мелкие доработки в салоне. Короче, перестройка с маленькой буквы “п”.

Реальное событие рестайлинга – новый мотор, причем мотор базовый. Под капотом версии sDrive18i прячется двигатель от прежней “базы” sDrive20i. Те же четыре цилиндра, те же два литра рабочего объема, та же твин-скрольная турбинка. Разница лишь в мощности: 156 л.с. вместо прежних 184 коней. Но и их хватает, чтобы набрать сотню за 7,9 с и разогнаться за двести. Для трек-дней, конечно, маловато, а вот для реальной жизни, как нам представляется, более чем. И вообще, “база”, мы не исключаем, лучший вариант для жаждущих окунуться в мир родстеров BMW. Выглядит она отлично, стоит не так уж и дорого – в Европе от €33 950 – а едет вполне. Конечно, новенькие борзые Porsche – Boxster и Cayman – страшно высоко задрали в классе планку совершенства, с ними тяжко придется даже топовому sDrive35iS. Но, по-хорошему, это уже задача не для нынешнего, а для будущего поколения “зет-фира”. Которое, мы ни капельки не сомневаемся, вновь получит мягкую крышу...

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика