Audi S3

Бывает, музыканта прет. А бывает, он просто отрабатывает гонорар. Вот только душа его молчит
Бывает, музыканта прет. А бывает, он просто отрабатывает гонорар. Профессионально, без ошибок. Вот только душа его молчит

Подразделение Audi Quattro GmbH давно стало таким музыкантом. Нужно сделать еще один S или RS? Подносите основу, сейчас все будет как по нотам! Так, материалы полегче, вес поменьше. Здесь повесим сплиттер, колеса побольше, зеркала серебрянкой, пороги и решетку радиатора покруче. Ну, только скажи, что он не душевно выглядит! Это, братцы, почти так же душевно, как блюз. Только конвейерный, хе-хе.

Что там дальше в техзадании? Салон? Пжалста. Руль снизу подрежем, на ступицу наклеим “S3”, от как-то так. Кресла с поддержкой. Да, ромбиком простегать. Что осталось? Тормоза? За доплату, как обычно. Подвеску пониже на 25 мм, звук пободрее... Нет, стойте, какой еще звук, это же “трешка”! Обойдется и звуковым симпозером. Хочешь, чтобы звук был настоящим – покупай R8. А тут – клавиша drive select, выбираешь положение Dynamic, там разберешься. В общем, звук тебе понравится. А чтобы не обидно было, сзади четыре трубы приставим, как будто под капотом V8. Ну, что хмурый такой?

Благо под конец вечера, когда гости подвыпили, музыкант расслабился. И оттянулся на моторе, за что ему огромное спасибо. На основе старого двухлитрового блока инженеры создали по сути новый двигатель – в 265 лошадей и аж 350 Нм. Система регулировки подъема клапанов, доработанные поршни и шатуны, давление наддува доведено до 1,2 бар. Благодаря всей этой науке и малой массе разгон до сотни – 5,2 секунды. В паре с мотором – робот S-tronic. Кстати, в Россию S3 будет поставляться только с ним.

Я захожу в поворот – и не верю, насколько остра и точна эта Audi S3. Пожалуй, такой управляемости у “эсок” я не припомню. Как им это удалось? Это же конвейерный блюз! Нажимаю на газ, и под капотом начинает шипеть наддув. Или меня опять обманывают? Ах, обмануть меня несложно! Я сам обманываться рад!

Шипя, ускоряясь, тормозя, досадуя на ограничения скорости и слишком пологие повороты, я, вспотевший, заезжаю на парковку. Уходя, огляды­ваюсь на нее и понимаю: ну да, это еще одна Audi, которую с трех шагов не отличить от всех остальных Audi. Но мне все равно интересно, когда появится RS.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика