Toyota LC200

Хорошая, надежная и верная машина для плохих парней

Признаюсь, хоть это и тяжело. Когда я просил на тест дизельный LC 200 мной руководили самые шкурные интересы. Мне нужно было съездить за сто километров от Москвы. На улице стояла снежная зима. Вдобавок я, к сожалению, знал короткую дорогу. И единственное, что спасло меня и оказавшихся на этой дороге людей – Land Cruiser.

Признаюсь еще в одном факте, раз уж на то пошло. Не люблю большие машины. По аналогии с большинством больших людей они кажутся мне глупыми. И, как следствие, покупаются этими же людьми. Теми, кто считает, что сила – самый главный и самый последний аргумент. Вот я смотрю очередное видео в интернете, где молодые крепкие парни съехали на Land Cruiser в подземный переход, распугали всех людей, и грубо послали полицейского, который пытался на них повлиять. За что «Крузаку» такая судьба? За что такое имя, за что такой имидж? Почему он стал татуировкой на душе подобных отбросов? Ответ простой. Потому что это хорошая машина для плохих парней.

В порыве рассказов о покупателе мы как-то забываем о том, что же, собственно, хорошего в самой покупке. И выясняется, что это не просто большой черный квадрат, который лучше всего остального выражает силу владеющего им самца в древнем обществе. Это еще и качественный, динамичный автомобиль с невероятными внедорожными свойствами. Вот, что меня спасло на короткой дороге в Подмосковье. Дорога та лежит вдоль забора аэропорта Домодедово и представляет из себя наваленные посреди леса плиты. Наваленные давно и плохо, как все временное, ставшее постоянным. Кое-как проехать там летом – возможно. В период распутицы – тоже, но на танке. А зимой оказалось невозможно даже на нем, поскольку дорога оказалась заблокирована. Нужно было поворачивать назад. Впереди меня намертво сел поперек дороги разворачивавшийся X-trail. По обеим сторонам дороги – снежные брустверы высотой с машину. Сзади меня подперла Шеви-Нива. Во всех глазах, обращенных на меня, я вижу надежду. И мы не пропадем, я знаю.

Конечно, закопаться в целину можно на всем. Но граница LC200, если дружить с головой, находится где-то за горизонтом. Этой дистанции вполне достаточно, чтобы развернуться поперек колеи, протаранить мощными бамперами углубления в брустверах, объехать застрявших по целине и ходом выдернуть обоих. Невероятно! Вот она, стихия «Крузака»! Тут уж не кстати жалобы на высокий центр тяжести и легкий руль, с которыми так напряженно борешься на асфальтовых поворотах. Все в ней создано для диких мест. Для надежной работы, без раздумий и отказов. Большие люди оказываются не такими уж и глупыми, когда они на войне. А я, утонченный и воспитанный, просто щенок рядом с ними. И LC200 дает мне это понять своим твердым взглядом, выдвинутым вперед волевым, квадратным подбородком. Этот парень многое видел. И нельзя его судить по тому, какой он на гражданке. Ему снова хочется на войну, в грязь. Так свозите же его туда, черт возьми. Захиреет мужик на асфальте!

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика