Opel Mokka

Он лихо продается с механикой. Что же будет, когда кофемашину можно взять и с автоматом?
Он лихо продается с механикой. Что же будет, когда кофемашину можно взять и с автоматом?

Пойми, старик, лично против тебя я ничего не имею, но работа, ­знаешь ли, такая...” Совершенно безрадостное, без тени злорадства лицо австрийского гаишника не могло врать. Ему и самому не в кайф разводить лихача-туриста на €400 за превышение на совершенно несерьезные по нашим меркам 20 км/ч. Но закон есть закон... И коллега, посягнувший на непосягаемое, обреченно ­потянулся за кошельком.

Схлопотать штраф на 140-сильном Mokka с автоматом, динамику которого в самом лучшем случае можно назвать вялой, обидно. Обиднее, наверное, только вегетарианцу, обвиненному в краже котлеты. А ведь 1,8-литровый опелевский Ecotec ­знавал и лучшие деньки. Этот четырехцилиндровый бензиновый мотор знаком еще владельцам предыдущей Astra. Как сейчас помню, семь лет назад трехдверная 140-сильная GTC слыла не только модной, но и весьма резвой машинкой – даже и с ортодоксальным 4-ступенчатым автоматом.

О, где вы, благословенные времена нехитрых драйверских радостей? Нынче старый, добрый Ecotec, втиснутый в прокрустовы рамки Евро-5 и нагруженный почти полутора снаряженными тоннами, пристойно везет только в городском режиме. Автомат довольно бодро пережевы­вает шесть ступенек, правда, не радуя при этом экономичностью. Но на трассе – вернее, за отметкой в 120 км/ч – машина совершенно забывает о том, что такое разгон. Выбор приходится делать между правым рядом шоссе и частичной потерей слуха – на 4000 об/мин Mokka ревет, как Superjet на взлете...

Но есть подозрение, что не любящий обгоны мотор покупателей не отпугнет. Во-первых, микрокрос­совер – автомобиль в первую очередь городской. А во-вторых, любимчикам прощают многое. А Mokka – любимчик, факт. Только за ноябрь-декабрь прошлого года симпатичная и удобная в целом машинка разошлась тиражом более чем в 2000 экземпляров, хотя версия с автоматом поначалу даже не предлагалась. Представьте, что случится в шоу-румах Opel теперь, когда на дилерских складах появилась версия с мотором 1,8 и АКПП! Неужто атомный взрыв? Да, не иначе...

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

[use:rating; title:OPEL MOKKA 1.8 AT 4x4; rating:6; info:1796 см3, 4-цил., с турбонад­дувом, 140 л.с., 175 Нм, полный привод, 7,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,1 с, 180 км/ч, 1457 кг; price:от 915 000 руб.; lead:Пока на нашем рынке не появились Peugeot 2008 и Renault Captur, Mokka имеет шансы обскакать по популярности даже Nissan Juke;]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика