Lamborghini Veneno

Яд, злоба, желчь. Какой перевод вам ближе?

Хотя в нашем случае Veneno – кличка бойцовского быка, в далеком 1914-м до смерти забодавшего тореодора. Такие дела. Итальянцы совсем распоясались: назвали автомобиль в честь быка-убийцы! Впрочем, стоит ли прикидываться бедной овечкой, когда ищешь имя для устрашающего (во всех возможных смыслах) гиперкара, тираж которого ограничен тремя экземплярами?! Суровая правда тут, быть может, и уместнее политкорректного расшаркивания.

Veneno и есть тот самый сюрприз, который Lamborghini обещала приготовить к празднованию собственного полувекового юбилея. Масштабно, согласитесь, в Санта-Агате отмечают дни рождения – ведь могли обойтись тортиком и шампанским...

По сути бык-убийца – это Aventador на стероидах. Полный привод, карбоновое шасси и подвеска здесь один в один с серийным флагманом, а вот 6,5-литровый V12 итальянцы поддули до 750 л.с., обещая максималку в 354 км/ч. Лихие кони, естественно, требуют лихих деньжищ: ценник Veneno перевалил за три лимона евро. Причем все три штуки уже проданы.

Но в том, что Veneno не станет привычным зрелищем на дорогах, имеется немало плюсов. На наш взгляд, набор линий, изгибов и прочих геометрических излишеств этого “лимитед эдишн” находится на грани безумия и здравого смысла. Нет сомнений, что похожий на ле-мановский спортпрототип, который забыл принять успокоительную таблетку, Veneno может понравиться лишь взрослым до 16.

Что, вам все-таки неймется? О’кей, тогда слушайте сюда. Хотя три “быка-убийцы” уже нашли хозяев, строго по секрету шепнем: есть еще и четвертый! Шасси номер ноль, оно же – та самая тачка, что шокировала женевскую публику. Если вдруг вы готовы предложить за нее неприлично большую сумму (повторяем: сумма должна быть просто чудовищно неприличной), имейте в виду – в Санта-Агате могут и согласиться.

Такое уже случалось. Например, Gallardo Sesto Elemento, изначально представленный как инженерно-дизайнерская фантазия, год спустя скромным тиражом 20 экземпляров поступил в продажу. Вспоминаются и другие мелко-мелко-мелкосерийные Lambo вроде Aventador J или Reventon, которые в Санта-Агате бойко меняли на ведра зрелых европейских лимонов. Так что дерзайте – Стефан Винкельман ждет ваших писем с большим количеством нулей!

Подробности

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика