Volvo V60 Plug-in Hybrid

Удовольствие от драйва, экономия на топливе, забота об экологии — и все это в одном автомобиле

Электромобили в чистом виде – от лукавого. Гибридные – где-то рядом, но уже получше. А гибрид с дизельным мотором и возможностью подзаряда батареи от сети – вот он, успех. Такой, что нам в России в обозримом будущем Volvo D6 не видать, как честных выборов. Все расхватали европейцы и американцы.

Обидно: отличный аппарат. Едет и на чистой электротяге, пусть не слишком быстро (125 км/ч) и недалеко (50 км), зато с нулевым выхлопом и расходом дизтоплива. Едет и в гибридном режиме – под 230 км/ч и дальше, чем на 1000 км. И ест 1,8 л. И как обычный дизель тоже может!

С гибридным 4х4 дорогу D6 держит классно, не хуже кроссоверов. И разгоняется. И тормозит гибрид отлично. А батарея кормится и от розетки, и от дизельного мотора, и рекуперацией.

Малосовместимые драйверские радости и зелено-голубая экосознательность – в одном флаконе. А какая экономия на топливе!

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика