Peugeot 408

Простой, покладистый, без дурных привычек. Живет по соседству. Как это еще не встречались?!

Что нам спорная французская внешность при таком наборе нео споримых достоинств? Нет, мы не о мсье Депардье. Русский пакет, русская сборка и очень рус ский ценник. Плюс 150 топовых лошадей спереди, 560 литров в багаж­нике сзади и целая жилплощадь посередке: в хроме, полированном пластике и с неки слым по меркам класса простором.

Да, на неровной дороге в салон нет-нет, да и прилетит гулкое “бу- бум” от ямки под колесами. Но гляньте на спидометр: абсолют ное большинство одноклассников тут надо осаживать до пешего хода, чтобы не остаться не то что без комфорта – без колес! Здесь же игнорирование ухабов – почти рекомендация изготовителя: давите на газ, и энергоемкая подвеска ­выровняет дорогу.

Ну а внешность... Будь Peugeot 408 человеком, он бы точно носил усы, негламурный прикид и на второй секунде знакомства переходил бы на “ты”. Но вы бы полюбили этого парня. Не за слова – за дело. И за широкую русскую душу.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?