Nissan Almera

Восток и Запад встретились на берегу Волги, чтобы дать российской глубинке длиннобазный компакт

Экономичность, объем, удобство – это все про Almera. Это девиз и производителей, и покупателей первого “Нисcана” made in Togliatti. Его разработка не отняла слишком много: машина стала результатом адаптации друг к другу и тольяттинскому сборочному производству хорошо поживших крупных блоков – кузова Nissan Sylphy и узлов-агрегатов Renault Logan. Цены стартуют с 429 000 руб­лей, а самая дорогая Almera – со знакомыми по другим Nissan навигацией и четырехступенчатым автоматом – обойдется в 565 000 руб.

От легковушки Sylphy, известной на азиатских рынках с 2006 года, Almera унаследовала не только внешность, но и рекордную вместительность. Машина позиционируется как представитель сегмента B, но простора на пассажирских местах побольше, чем в иных автомобилях класса D. Благодаря отсутствию центрального туннеля, сзади по-настоящему вольготно. Подушка заднего дивана абсолютно не против пятого седока: жаль, что спинка привинчена к кузову. Объем заметен и в пятисотлитровом багажнике, под полом которого – полноразмерная запаска. Впечатляют и предполагаемые объемы продаж: машина ориентирована на регионы и должна расходиться тиражом 60 000 ежегодно, что составит 25% новых автомобилей Nissan, выходящих на наши дороги.

Удобство сборки машины очевидно и по использованию знакомых логановских деталей в салоне, и по компоновке органов управления: кнопки задних стеклоподъемников, к примеру, установлены сзади по центру – в корневище стояночного тормоза. А ручка регулировки зеркал – под рукоятью ручника: остановился, зафиксировался, отстроил зеркала... Зато проводка компактная.

Подвеска похожа на логановскую, однако немного усилена и перенастроена: Almera примерно на 200 кг тяжелее. Раскачка, крены, нестабильность – на ходу все на градус ниже показателей Logan. Энергоемкости достаточно для любых российских направлений, но длиннобазной машине с большими свесами там тяжеловато геометрически: на проселке часто скребешь по грунту стальной защитой двигателя, которую ставят на все Almera поголовно. И правильно: русская машина – всегда немного танк...

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

[use:rating; title:NISSAN ALMERA; rating:6; info:1598 см3, 4-цил., 102 л.с., 145 Нм, передний привод, 7,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,9 с, 185 км/ч, 1102 кг; price:от 429 000 руб.; lead:Недорого и вместительно. Минимум для водителя, максимум для пассажиров. Возможны навигация и автомат. Невозможна ESP;]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика