Audi A3 Sportback

У нас снова есть повод для встречи с новым Audi A3. Даже два: задняя правая и задняя левая двери

У нас снова есть повод для встречи с новым Audi A3. Даже два: задняя правая и задняя левая двери

Audi идет по пути улучшения всего, что можно улучшить. Целенаправленно, без привалов и перекуров. Дизайн машин еще ярче, новые моторы – еще мощнее и при этом экономичнее (они говорят, что средний расход, например, у нового 1,6-литрового мотора – всего 3,8 л/100 км). Это круто, но ведь у всего, что делается, должна быть цель. Что будет в конце пути при условии такого безостановочного прогресса? Вывод только один: все закончится 21 декабря 2012 года, в день Конца Света. Однако у этой теории есть серьезный недостаток: вы читаете эту статью, а значит, конец всему опять отложен. По крайней мере, до следующего поколения А3, про который нам скажут, что он – в отличие от предшественника, который никуда не годился, – гораздо мощнее, быстрее, комфортнее и дороже.

Итак, что нового в новом А3 Sportback? Две новые двери и багажник, который по объему превосходит багажник трехдверной версии. Помимо дверей и багажника – ничего, честно. Моторов в линейке теперь шесть (по три дизельных и бензиновых), но все они давно известны.

Все тот же километровый список опций – от адаптивного круиз-контроля до трекпада, встроенного в круглый джойстик MMI. Умная навигация может привязывать фото к занесенным в память местам. Вы можете надиктовывать SMS, копаться в Facebook и Twitter через головное устройство, можете сидеть в Интернете через раздаваемый внутри салона Wi-Fi или почистить обувь сенсорной щеткой на обратной стороне педали тормоза... Ой, нет, почистить не можете – это мы увлеклись.

Она едет, как Audi. Четко, послушно, энергоемко. Сочетая управляемость с комфортом именно так, как того ожидаешь, вычтя из цены Audi А3 цену Seat Leon. Я убедился в этом на горных серпантинах неподалеку от Кол-де-Турини, где проходит ралли Монте-Карло. Бензиновый 1,4 TFSI, который мне достался, очень бодр, особенно с механикой. И для сложенных в форме кишечника поворотов оказался вполне достаточен, чтобы разгонять, тянуть по всему диапазону и укачивать пассажиров. Браво! У Audi снова все получилось как надо. И снова не получилось удивить. Думаю, это очень хорошая статистика, с которой не грех дотянуть до конца. Света.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?