Morgan Plus 8

Новым Plus 8 лучше всего наслаждаться классическим способом: неспешно раскатывать, слушая рокот V8

Это Morgan Plus 8 не похожий ни на один Plus 8. Вообще-то нет, с виду он очень похож. Но не внутри. Там, где раньше было дерево, теперь склеенный и свинченный алюминий. Как у Aero Coupe. Вряд ли это совпадение, потому что здесь кузов Plus 8 вытянут, чтобы сесть на более крупную раму Aero.

Жмешь большим пальцем кнопку стартера, и V8 замечательно рокочет, а потом пуляет этот 1100-килограммовый родстер по дороге с поразительной силой. Но мурашки от кайфа не побегут — руль у него не живой, а ход не плавный.

То есть, лучше всего в этом Morgan раскатывать неспешно, опустив стекла, чтобы можно было положить локоть, и слушать ничем не приглушенный V8. Даже более современным Plus 8 все равно лучше всего наслаждаться классическим способом.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика