Audi А5 3.0 TDI

Обновленный А5 — это быстрое, премиальное и... экономичное купе
Обновленный А5 — это быстрое, премиальное и... экономичное купе

Знак ограничения скорости “80” я пролетел на двухсот сорока. Впереди — две S5, которые понемногу отрываются. Я чувствую, насколько они быстрее. Но если им показать мой расход, они разревутся! Вот в чем сила дизеля! Ну и, конечно, тяга — между прочим, на 60 Нм больше, чем у “эски”.

В остальном — все тот же премиальный автомобиль. Те же режимы, функции и возможности. Дизельных моторов у A5 целых три: двухлитровый 177-сильный и два трехлитровых, в 204 и 245 лошадей соответственно. В Россию будет поставляться только самый мощный дизель, поскольку люди мы с вами богатые и без лишних сорока коней прожить не в состоянии. Кстати, на всех “пятерках” нового поколения по умолчанию будут устанавливаться системы рекуперации энергии при торможении и “стоп-старт”, что теоретически сделает машину дороже.

Есть и другие фишки, которые появились на пятом поколении только теперь. Например, система удержания полосы Side assist и активный круиз-контроль, который помимо поддержания дистанции и скорости может осадить авто, если увидит опасность столкновения. Только вот видит он эту возможность слишком часто... А отключить его нельзя. Жаль.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика