Кроссоверы с “маленькими” моторами — интимная для автовладельцев тема. В том смысле, что почти каждый комплексует насчет собственного размера… пардон, объема. Потому так редко увидишь этот уменьшительно-уничижительный шильдик “1.6”. Кто ж хочет прилюдно расписаться в собственной... ммм... малолитражности?
Но на всякое правило имеется исключение. Например, Subaru XV с базовым 114-сильным “один-и-шесть” — реально самодостаточный автомобиль. И дело тут не в гипнотической магии бренда. Просто удачная настройка вариатора обеспечивает весьма динамичный если не по цифрам, то по ощущениям разгон, быстрый отклик на прибавку газа и крайне умеренный аппетит. Положительно тем, кто не гонится за рекордами скорости, 1,6-литровый XV подойдет идеально. Хотя рассказывать друзьям про объем мотора мы бы все равно не стали...
| |
ЦИФРЫ: 1599 см3, 4-цил., 114 л.с., 150 Нм, полный привод, 6,3 л/100 км, 0–100 км/ч за 13,8 с, 175 км/ч, 1350 кг ЦЕНА: от 984 600 руб. ВЕРДИКТ: Удачный софт-роудер 4х4 начального уровня. Хорош и не очень дорог | 7 |
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ