Alfa Romeo Brera S

Поклонники Alfa сказали свое слово. Они хотят, чтобы Brera ехал так, как выглядит. Пока не получается
Поклонники Alfa сказали свое слово. Они хотят, чтобы Brera ехал так, как выглядит. Пока не получается

Вспомните, когда вы последний раз ездили на реально ужасном автомобиле. Может быть, вам не повезло, и это было сегодня утром. Теперь представьте себе, что вы возвращаете автомобиль тем, кто его сделал, и говорите: “Посмотрите, это же ужасный автомобиль!” А они говорят: “Ой, простите, пожалуйста, мы сейчас же его исправим”. Звучит неправдоподобно, но именно так случилось с Alfa Romeo Brera.

Этот автомобиль достаточно красив для того, чтобы его владелец в упор не видел противоположный пол. Но едет он так отвратительно, что Alfa решила-таки что-нибудь с этим сделать. И, справедливо рассудив, что такое ноу-хау лучше поискать на стороне, обратилась в английский Prodrive, то есть к Дейву Ричардсу (седины, вертолет…). О да, он достаточно мастит, чтобы суметь подлечить маленькое итальянское купе…

Alfa дала Prodrive год и, вероятно, кучу денег. Результат — Brera S. Где “S” значит не “Спорт” и не “прайС”, а “Спечиале”. В нем перелопачена ходовая, снят лишний вес, и добавлено характера. Проблема первых Brera — в свинцовой тяжести и одержимости кренами кузова. Решение — на языке непосвященных — делать жестче! Коэффициент жесткости увеличен на 50%. Автомобиль стал ниже, рулится острее и с 3,2-литровым V6 избавлен от лишнего веса полного привода.

Да и кренов у Brera S меньше. Но при этом пострадала плавность хода. Сильного дискомфорта не причиняет, но на неровностях проблемы становятся очевидны. Ведь цепкость — в конце концов, важный элемент быстрой езды. Любой гонщик скажет вам: если хотите ехать быстро, надо ехать плавно. А плавно Brera S ехать не умеет.

Очень многим нравится, как автомобиль выглядит, и многие смогут вытерпеть тряску во имя более яркого в целом драйва (и красивых дисков). И многие, возможно, соблазнятся ценой. Однако помните, что это все-таки Brera. Alfa очень старается, но гвоздь ее программы остается тесным, тяжелым и вовсе не похожим на ТТ или Z4 Coupe.

[use:rating; title:Alfa Romeo Brera S 3.2 JTS; rating:6; info:195 см3, V6, 260 л.с., 321 Нм, передний привод, 11 л/100 км, 0–100 км/ч 7 с, 250 км/ч, 1540 кг; price:€36 400 (в Англии); lead:Скорее обещания на будущее, чем существенные улучшения в настоящем;]

ТЕКСТ: МЭТТ МАСТЕР

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика