Cadillac CTS-V Coupe

Хватит плеваться в сторону американских машин. Ведь CTS-V — уникальный и поразительный

Cadillac CTS-V одолел Нордшляйфе меньше чем за восемь минут. Для серийного массового седана — рекорд. Ну да, конечно, мы знаем, что протоны проходят почти такое же расстояние за 0,0009 секунды. Но я вовсе не про малазийские Proton, а в большом адронном коллайдере нет таких поворотов, как “Пфланцгартен”.

По меркам седана, CTS-V — чисто ракета. Его двигатель с механическим наддувом — родственник мотора Corvette ZR1. Так что есть все шансы переехать нынешнего “царя горы” — Audi RS6. Не говоря уже о M5 и CLS AMG. Мотор развивает 564 л.с. и до сотни машина пуляет за 3,9 секунды, лихо напустив дыма из-под колес.

Размером CTS-V почти с M5, но по цене скорее всего будет ближе к M3. И это заметно. Передняя панель аккуратнее, чем у других “американцев”, но не столь идеальная и законченная, как у “немцев”. Ручная коробка грубовата, но лучше, чем автомат с его заторможенными реакциями, которые раздражают безмерно.

А как он хорош на дороге! 19-дюймовые колеса отлично справляются с огромным крутящим моментом от щедрого V8. Хотя мне не показалось, что он так быстр, как обещали. Видимо, оттого, что двигатель выдает ровную мощную волну энергии без рывков и провалов. И вы просто не чувствуете, насколько она велика.

Мне бы хотелось более информативного руля, чтобы точнее чувствовать характер сцепления с дорогой на входе в поворот. Но под тягой CTS-V управляется отменно: он ослабляет сцепление постепенно, предоставляя вам время и выбор. Трехуровневая система стабилизации настроена отлично, а надежные тормоза и удобные сиденья создают чувство полной уверенности в машине.

Он и крейсер превосходный. С атласной плавностью хода! Правильно настроенные магнетореологические амортизаторы вкупе с относительно мягкими пружинами и жестким кузовом делают свое дело. Компромисс между плавностью хода и управляемостью доказывает, что конструктивные изыски CTS-V отточены в реальных условиях.

Но вряд ли кто-то из вас его купит. У Cadillac нет ни того имиджа, ни мощной дилерской сети, как у того же Audi. А без этого премиум-бренду никуда.

Однако CTS-V показывает, что GM очень даже может делать хорошие высокотехнологичные автомобили. Йесс!

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика