Opel Insignia Sports Tourer

Перед тем как задуматься о создании семьи, стоит серьезно присмотреться к семейному автомобилю
Перед тем как задуматься о создании семьи, стоит серьезно присмотреться к семейному автомобилю

Я, конечно, не самый опытный драйвер. И до недавнего времени меня вполне устраивала Skoda Octavia c довольно резвым мотором 1,6 FSI. Но с возрастом пришли азарт, умение и желание чего-то большего. Разменять четвертак — это не шутка!

Представьте себе, каково выбирать новую машину в редакции автомобильного журнала. Все эти волки автобанов и короли тест-драйвов мгновенно начали советовать, и через три минуты мне уже хотелось удавиться. Самое лучшее в такой обстановке — действовать “от противного”.

Слово “опель” никто не произнес. Значит, будем брать Opel. И не какой-нибудь, а непременно “Автомобиль года-2009”. Тем более что наши английские коллеги уже облили Insignia слюнями восторга, что им по отношению к Opel обычно не свойственно. Тем более что в Рюссельсхайме выкатили на суд публики новый универсал. А это то, что мне по жизни надо. Потому что судьба и родители заставляют часто и помногу таскать в багажнике всякую крупногабаритную дрянь.

А багажник в новом Sports Tourer — это что-то. Он вполне способен вызвать у впечатлительной барышни нездоровые чувства на грани удовлетворения. Во-первых, крышка багажника захватывает часть крыши и фонари. В открывшийся проем можно не просто заталкивать вещи, а швырять их, как портовый грузчик. Во-вторых, высоту подъема пятой двери можно запрограммировать кнопкой на брелоке. Чтобы ненароком не впилиться лбом в железный край дверцы. Не только прикольно, но и удобно — по умолчанию она уезжает очень высоко.

Объем тоже подходящий — 540 литров в нормальном дорожном состоянии и 1500 литров — при разложенных задних сиденьях. Это же мне на дачу мотаться в два раза реже!

К интерьеру Insignia Sports Tourer претензий (после Octavia) нет, и быть не может. Салон кожаный, сиденья — век бы не вылезала. Вежливо, но твердо держат за бока, кожа вся такая ласковая, а пластик даже не пахнет пластиком. У руля ласковое и доброжелательное прикосновение доброго знакомого.

Чего греха таить, обилие кнопок и рычажков в облюбованном мною 2.8 V6 Turbo меня немного смутило. Не то чтобы с компьютером я “на вы”, но инструкцию придется перечитывать на ночь. Тем более что управление некоторыми функциями можно осуществлять как с передней консоли, так и с руля или подрулевых переключателей. С одной стороны — удобно. С другой — вносит некоторую путаницу и выносит девичий мозг.

БАГАЖНИК СПОСОБЕН ВЫЗВАТЬ У ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОЙ БАРЫШНИ НЕЗДОРОВЫЕ ЧУВСТВА НА ГРАНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ

Что же касается поведения Sports Tourer на дороге, то едет он вполне достойно. Быстро набирает скорость, адекватно отзывается на торможение, хорошо держит дорогу, запросто вписывается в самые крутые повороты. Может быть, это я такой хороший водитель. А может, правы были маркетологи (или инженеры?), когда решили выпускать самый мощный Tourer исключительно в полноприводном варианте. Для остальных моторов 4х4 — опция.

Единственное, с чем я так и не смогла смириться, так это со слабой шумоизоляцией. Начиная со скорости движения около 120 км/ч, создается отчетливое ощущение, что в автомобиле открыто окно. Откуда-то появляются лишний шум, свист и прочие спецэффекты. Тут важно следовать золотому правилу: “Тише едешь — тише будешь”. В смысле, будет тише… В общем, вы поняли.

ТЕКСТ: МАРИЯ СУББОТИНА

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика