Прощай, Lexus LFА!

Японский суперкар покидает конвейер

Два года прошло с тех пор, как компания Lexus представила миру свой первый суперкар – модель LFА. Во время запуска автомобиля компания подтвердила, что всего будет построено 500 штук LFА. В декабре 2012 года настал этот день, когда время суперкара подошло к концу. 14 декабря с завода Toyota Motomachi сошел последний экземпляр LFА под номером 500. Юбиляром оказался белый спорткар в версии Nürburgring Package.

Несмотря на не особо привлекательный внешний вид, японский суперкар оставил след в автомобильной истории. Именитые автоэксперты, гонщики, инженеры в один голос пели дифирамбы самому быстрому "Лексусу", показавшему отличное время на Нюрбургринге – 7:14.64. Также LFА запомнился своим одним из самых высокооборотистых двигателей в мире – 4,8-литровым 552-сильным V8, который еще отличался и шикарным звуком. Стоит упомянуть и кузов автомобиля, состоящий на 65% из углеродного волокна.

Без сомнения, Toyota будет применять накопленный во время работы над LFА технологический опыт для своих будущих моделей, но стоит ли нам ждать преемника суперкара? С учетом мировой экономической ситуации вряд ли мы увидим его в ближайшее время...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика