Citroen C6 заехал в тупик

Французы снимают с производства флагманский седан. Еще одна уступка кризису

Послезавтра, 19 декабря 2012 года, станет историей одна из самых красивых французских машин последнего десятилетия. Peugeot Citroen останавливает производство Citroen C6 – своего флагманского седана и самой премиальной французской машины, доступной на европейском рынке.

Причины совершенно банальны, не хочется и повторять еще раз – экономическая рецессия. Французы (и франкофилы) больше не готовы платить за галльскую экстравагантность: их куда больше волнуют экологические классы, налоги и стоимость владения в год. Великолепный с точки зрения дизайна, просторный и достаточно мощный C6 пришелся не к месту на рынке, становящемся все более скопидомным: при изначальных планах продаж около 20 000 единиц в год фактические не превышали 1000-1500. Впрочем, у конкурентов картина не радостнее: например, Renault Latitude (по сути переделка корейского Samsung SM5) в этом году разошелся менее чем в 3800 экземплярах.

Так что же, понятие французского большого седана окончательно уходит в прошлое? Ну... есть концепты. У Citroen – сногсшибательный, но уже не молодой Numero 9, который вроде бы должен когда-нибудь стать DS9. У Renault – продукт сотрудничества с Mercedes-Benz под названием Initiale. Но их будущее держат в руках не дизайнеры, а бухгалтеры, а они пока чрезмерного оптимизма не выказывают.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика