Радикально закрытый

Radical представил новую модель

Компания по производству спортивных автомобилей Radical показала новую модель – Xtreme Coupe, которая является первым автомобилем марки с полностью закрытым кокпитом.

Заднеприводная оторва "в стиле гоночных прототипов Ле-Мана" оснащается 3,7-литровым шестицилиндровым мотором Ford мощностью 380 сил и 433 Нм крутящего момента. Коробка передач – семиступенчатая секвенталка Quaife с возможностью переключения подрулевыми лепестками. Благодаря мощному двигателю и низкому весу в 900 кг, спорткар набирает сотню за 2,8 секунды, а максималка составляет 280 км/ч. Обуздать зверюгу помогут шестипоршневые тормозные механизмы с 330-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади. Кроме того, в качестве опции будут доступны карбон-керамические тормоза.

Гражданская версия Xtreme Coupe неожиданно цивилизована в плане оснащения: кондиционер, усилитель рулевого управления, обогрев лобового стекла с боковыми зеркалами, регулируемые руль и педали. Автомобиль получился очень аэродинамически эффективным: хотя представители компании и не раскрывают коэффициент сопротивления, зато известно, что гигантское заднее антикрыло с диффузором создает на максимальной скорости прижимную силу в 900 кг.

На родине в Великобритании закрытый Radical будет продаваться по цене от 89 500 фунтов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?