Тюнеры "прокачали" Range Rover

Для тех, кто устал ждать Range Rover Sport

Немецкое тюнинг-ателье Hofele-Design представило программу модернизации нового поколения Range Rover. Проект получил имя Royster GT 500.

В первую очередь немецкие умельцы предлагают повысить мощность двигателей примерно на 20% по сравнению со стандартной версией. С помощью модернизации электронного блока управления и новой выхлопной системы мощность 4,4-литрового турбированного V8 дизеля повысились с 334 до 404 сил, а крутящий момент - с 600 до 720 Нм. Также внедорожник получил специальный электрический модуль в подвеске, который при достижении 80 км/ч опускает кузов на 40 мм.

Конечно же, не обошлось без внешних украшательств. Royster GT 500 имеет развитый аэродинамический обвес, включающий в себя новые бампера, передний сплиттер, задний диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. Салон может быть отделан стеганой кожей с контрастной прострочкой или иными материалами по желанию клиента.

В ближайшее время Hofele-Design объявит цены на Royster GT 500, который будет доступен только на европейском рынке.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика