Дань памяти гонке La Carrera Panamericana

Тюнинг-ателье подготовило два зачетных спорткара

Мастерская Gullwing America подготовила две памятные машины, чтобы отпраздновать 10 десятилетие выхода в США фильма La Carrera Panamericana – ошеломительной кинокартине о легендарных гонках, проводившихся в Мексике с начала 1950-х годов, аналога европейской Mille Miglia. Поскольку по правилам гонки к участию допускались автомобили до 1950 г. выпуска, тюнеры решили прокачать две самые настоящие автожемчужины того времени – Mercedes 300 SLR и Ferrari 340 М/С.

Немецкий спорткар получил современный двигатель 6,3-литровый V8 вместе с новой коробкой передач. Также автомобиль обзавелся новой тормозной системой, 19-дюймовыми литыми дисками в ретростиле, новыми спортивными сиденьями и каркасом безопасности.

В Ferrari тюнеры решили оставить родной двигатель и коробку передач, но добавили новую систему впрыска топлива, заменили сцепление, поставили обновленную выхлопную систему, 18-дюймовые черные диски и поменяли сиденья на более современные и удобные.

Обе легенды автоспорта будут перевозиться в грузовике Mercedes-Benz на различные автошоу в течение следующего года, в том числе и на некоторые гонки "Формулы-1".

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика