ABT попрощалась с VW Golf GTI

Тюнинг-ателье провожает "горячий" хэтчбек на пенсию

В скором времени Volkswagen представит миру новое, уже седьмое по счету поколение заряженного хэтчбека Golf GTI, поэтому производство предыдущей, шестой версии постепенно подходит к концу. На тюнинг-шоу в Эссене известное ателье ABT показало прощальную модификацию Volkswagen Golf GTI Last Edition.

Прокачанный хэтчбек получил развитый аэродинамический обвес, который включает в себя новые бампера, боковые "юбки", спойлер, задний диффузор и выхлопную систему с четырьмя патрубками. Также автомобиль оснащается 19-дюймовыми литыми дисками, светодиодными фарами дневного света и специальным окрасом с красными аппликационными брызгами.

Двигатель ABT Volkswagen Golf GTI Last Edition имеет две стадии прокачки. Можно заказать перепрограммированный электронный блок управления, который поднимет мощность стандартного 2-литрового двигателя с 208 до 256 сил. В другом случае к мотору добавляют дополнительный турбокомпрессор, и тогда мощность поднимается до внушительных 306 лошадиных сил. Кроме того, ABT разработала спортивную подвеску, которая понижает дорожный просвет на 25 мм и новую тормозную систему с 345-мм дисками.

Тюнеры не раскрыли цену на данную программу прокачки, упомянув лишь, что она будет "вполне приемлемой".

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика