Трясет? Айфон вам в помощь!

Bilstein разработал мобильное приложение, позволяющее управлять настройками подвески
Представляем новейшее изобретение компании Bilstein и одновременно претендента на звание "Самый распальцованный, гламурный и идиотский автогаджет года". Признанный во всем мире специалист по элементам подвески объявил на Эссенском автосалоне о создании приложения для Apple iPhone, позволяющего управлять настройками амортизаторов.
Программа работает с новейшей электронной активной подвеской B16, которую устанавливают, к примеру, на новые Volkswagen Golf, Audi A4, BMW 3-й и 5-й серий. Начальный, любительский уровень позволяет пользователю просто выбирать между комплексными настройками Comfort, Normal и Sport. Однако желающие закопаться в глубины автомеханики могут выйти на продвинутый уровень, где к их услугам тончайшие настройки времени отклика амортизаторов, фильтрации вертикальных колебаний, учета продольных и поперечных ускорений и прочей профессиональной чертовщины. Все процессы сканируются, выводятся в виде красивых графиков, запоминаются, экспортируются и только что не отправляются электронной почтой в отдел по работе с клиентами Bilstein (впрочем, мы не уверены, что эта функция не присутствует в качестве скрытой).
Приложение будет доступно абсолютно бесплатно всем желающим начиная с весны 2013 года. А мы в очередной раз зададимся вопросом: что, мир действительно движется к точке, в которой человек без айфона не сможет сесть за руль?

Представляем новейшее изобретение компании Bilstein и одновременно претендента на звание "Самый распальцованный, гламурный и идиотский автогаджет года". Признанный во всем мире специалист по элементам подвески объявил на Эссенском автосалоне о создании приложения для Apple iPhone, позволяющего управлять настройками амортизаторов.

Программа работает с новейшей электронной активной подвеской B16, которую устанавливают, к примеру, на новые Volkswagen Golf, Audi A4, BMW 3-й и 5-й серий. Начальный, любительский уровень позволяет пользователю просто выбирать между комплексными настройками Comfort, Normal и Sport. Однако желающие закопаться в глубины автомеханики могут выйти на продвинутый уровень, где к их услугам тончайшие настройки времени отклика амортизаторов, фильтрации вертикальных колебаний, учета продольных и поперечных ускорений и прочей профессиональной чертовщины. Все процессы сканируются, выводятся в виде красивых графиков, запоминаются, экспортируются и только что не отправляются электронной почтой в отдел по работе с клиентами Bilstein (впрочем, мы не уверены, что эта функция не присутствует в качестве скрытой).

Приложение будет доступно абсолютно бесплатно всем желающим начиная с весны 2013 года. А мы в очередной раз зададимся вопросом: что, мир действительно движется к точке, в которой человек без айфона не сможет сесть за руль?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика