Honda Civic 2013: по зернышку

В компакт внесли несколько незначительных изменений, чтобы ублаготворить прессу

Итак, дамы и господа, перед вами – наглядная демонстрация власти прессы над миром (редколлегия Top Gear гордо надувается и приосанивается). В Honda настолько испугались негативных отзывов СМИ на новый Civic, что, несмотря на вполне оптимистичную кривую продаж, приступили к спешному редизайну. То, что получилось, выкатили на автосалон в Лос-Анджелесе и теперь смиренно ждут критики.

Внешность "цивика" практически не переменилась, да мы и показывали официальные фото пару недель назад, так что сосредоточимся на интерьере – ведь именно его больше всего ругали за жесткий пластик, бедность и неудобство. Как вам версия 2013 2.0?

Надо сказать, что для своего класса компакт оснащен более чем прилично: Bluetooth, камера заднего вида, разъемы USB и iPod, цветной дисплей с функцией набора SMS, управление аудиосистемой на руле, термометр наружного воздуха, сдвижной центральный подлокотник – все эти приятные штучки входят в базовую заводскую комплектацию.

А еще – дополнительный слой звукоизоляции и новое, более толстое лобовое стекло. И все это за возмутительные для Европы 18 000 долларов, да еще и в широчайшем ассортименте: седан, купе, гибрид, газомобиль... Американцы, если и этот Honda Civic 2013 вам не понравится, вы зажрались.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика