Acura представила RLX

Встречаем новый флагман японский марки

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе японская люкс-марка Acura показала свою новую флагманскую модель – седан RLX.

Внешне RLX выглядит довольно скромно и в какой-то степени безлико, хотя полностью светодиодная передняя оптика привлекает внимание и дает понять, что перед нами наисовременнейший автомобиль. Габаритная длина новинки составляет 4980 мм, а свободное пространство для ног задних пассажиров на 76 мм больше, чем у основных конкурентов – Audi A6, BMW 5-Series и Lexus GS. Кузов нового седана лишь на 55% сделан из стали, в то время как дверные панели, крылья, капот и передний подрамник изготовлены из алюминия, вследствие чего масса большого и напичканного электроникой седана составляет 1783 кг.

Салон RLX отделан высококачественной кожей, натуральным деревом, мягчайшим пластиком, на центральной панели имеется 8-дюймовый дисплей навигации и 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы On-Demand Multi-Use. В базовую комплектацию седана входят безключевый доступ, трехзонный климат-контроль, Bluetooth с системой hands-free, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, электрические регулировки всего и вся.

На флагмане стоит 3,5-литровый мотор V6 мощностью 310-сил с функцией отключения трех цилиндров при движении на малых скоростях. Коробка передач – шестиступенчатый автомат, передающий мощность на полноприводное шасси Precision All-Wheel Steer, которое может контролировать угол поворота правого заднего и левого колеса. Цена в США будет известна перед стартом продаж в первой половине 2013 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика