Smart c крыльями

Американский дизайнер поработал над сити-каром

Компания Smart совместно с известным дизайнером Джереми Скоттом представила довольно оригинальную версию автомобиля – forjeremy. В качестве основы для дизайнерского проекта лежит электрическая версия "Смарта". Скотту предоставили полный карт-бланш, поэтому дизайнер повеселился на славу, придав машине незабываемый образ.

Первое, что сразу бросается в глаза при виде Smart forjeremy, – это выросшие из задней части фирменные "скоттовские" крылья. Причем эти крылья нисколько не бутафорские – полупрозрачные, сделанные из стекловолокна, они играют роль стоп-сигналов и габаритов. Кузов покрашен в белый цвет и изобилует хромом, которым отделаны боковые зеркала, окантовка решетки радиатора, "брови" на фарах, контуры "смартовской" капсулы Tridion и диски, напоминающие, по задумке дизайнера, пропеллеры. Тема белого и хрома продолжается в салоне, обшитом белоснежной кожей Nappa с ромбовидной прострочкой. Но главной фишкой салона является уникальное рулевое колесо, напоминающее штурвал самолета.

Автомобиль приводится в движение с помощью электромотора мощностью 55 кВт и комплекта литиево-ионных батарей емкостью 17,6 кВт-час. Максимальная скорость электрического сити-кара равна 125 км/ч, а дальность поездки на полностью заряженных батареях составляет 145 км. В 2013 году компания выпустит Smart forjeremy ограниченным тиражом. Купить крылатый "Смарт" можно будет исключительно в США. Цены и планируемое количество экземпляров пока не известны.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?