Веселые вольты BMW i3 Coupe

Новым концептом баварский концерн пытается доказать, что электромобили могут быть эмоциональными. Получилось?

Лос-Анджелесский автосалон обрушил на нас лавину премьер. Попытаемся объять необъятное и начнем хотя бы по алфавиту - со стенда BMW. Здесь взгляды притягивает новый представитель электрического семейства i после хэтчбека i3 и спорткара i8: его зовут i3 Coupe, и он дает нам представление о серийных электромобилях ближайшего будущего.

Никаких заумных гаджетов, никаких непрактичных наворотов вроде прозрачных дверей – купе большое походит на предсерийный прототип ясностью линий и простотой конструкции. Скорее всего, таким и будет хэтч i3, которому предстоит первым увидеть свет уже в середине 2013-го. i8 последует годом позже, а вот дата релиза самого купе пока не определена.

Зато уже хорошо известны характеристики обеих электрических "трешек", и, надо сказать, честь BMW они не уронят. Сверхлегкие корпуса из алюминия и карбона, расположенный сзади 170-сильный электромотор с приводом на заднюю ось и до 160 км пробега без подзарядки – для нынешних реалий это показатели выше среднего. Так что желаем баварцам беспроблемного запуска i-серии на конвейер и заодно собираем читательские пожелания: а какую тачку добавили бы в этот набор вы?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?