Снегоходный экстрим: к чему рисковать?

Итак, вы уже имеете представление о том, сколько первоклассного кайфа может подарить снегоход

Итак, вы уже имеете представление о том, сколько первоклассного кайфа может подарить снегоход. Готовы броситься в первый же специализированный магазин по продаже экипировки? Не стоит торопиться, ведь мы не рассказали о самом главном: о том, что способно помешать вам испытывать удовольствие.

Снег, каким бы мягким он не был, и каким бы ровным ни казался, по своей природе весьма коварен. Накрывая собой все, что находится на земле, он отлично маскирует опасные места, и нет хуже момента, чем узнать о существовании пня или кочки, налетев на них на всем скаку.
Несмотря на манящую мягкость, свежий пушистый снег — хороший повод снизить скорость и внимательнее смотреть вперед. Если вы не в поле, где такие артефакты, как камни, выступы или торчащие корни редки, как январский зной, следует заранее сторониться всего того, что может выглядеть даже самым безобидным препятствием. Да, объезжая стороной заманчивый снежный сугроб, вы вряд ли узнаете, что такое отрыв гусениц от земли, но точно обезопасите себя от возможной встречи с прячущейся под ним кочкой, которая может хорошенько отбить охоту рисковать. Дорогой ремонт по глупости… что может быть досаднее?
Темнота или снегопад — иной уровень риска. Когда видимость падает практически до нуля и картинка впереди сплывается в однотонный пейзаж, разглядеть детали еще сложнее. Даже если местность кажется вам знакомой, а уверенность в том, что на сотни метров впереди ни души разогревает кровь, снизьте скорость. А еще лучше — дождитесь по-настоящему летной погоды, когда вместо 10-20 км/ч "по приборам" вы можете показать паспортные 80-100 и выше.
Но увлекаться скоростью тоже не стоит. Забавно, но отличная динамика — конек целого ряда снегоходов — тут может сыграть злую шутку. Все дело в том, что даже имея мощный мотор и четкое рулевое управление, снегоход в целом ряде случаев остается слабо управляемым аппаратом. И хотя отвязный финн Вилле Юлиантила в рамках мирового чемпионата по кроссу и демонстрирует настоящие чудеса управляемости, закладывая на своем Ski-Doo самые дикие виражи, попытки проделать подобное на обычном снегу или на льду озера могут привести к опрокидыванию. Резкий поворот на высокой скорости, неправильный угол въезда на крутой подъем, вылет на замерзшие куски льда - и вы уже на боку, и в лучшем случае - вдалеке от своего снегохода, а не под ним.
Хотите настоящего и безопасного экстрима без ограничений — ищите для этого места, от которых не разит риском за километр. И в снежном топ-листе Top Gear подобных мест целое множество...

Итак, вы уже имеете представление о том, сколько первоклассного кайфа может подарить снегоход. Готовы броситься в первый же специализированный магазин по продаже экипировки? Не стоит торопиться, ведь мы не рассказали о самом главном: о том, что способно помешать вам испытывать удовольствие.

Снег, каким бы мягким он ни был и каким бы ровным ни казался, по своей природе весьма коварен. Накрывая собой все, что находится на земле, он отлично маскирует опасные места, и нет хуже момента, чем узнать о существовании пня или кочки, налетев на них на всем скаку.

Несмотря на манящую мягкость, свежий пушистый снег — хороший повод снизить скорость и внимательнее смотреть вперед. Если вы не в поле, где такие артефакты, как камни, выступы или торчащие корни редки, как январский зной, следует заранее сторониться всего того, что может выглядеть даже самым безобидным препятствием. Да, объезжая стороной заманчивый снежный сугроб, вы вряд ли узнаете, что такое отрыв гусениц от земли, но точно обезопасите себя от возможной встречи с прячущейся под ним кочкой, которая может хорошенько отбить охоту рисковать. Дорогой ремонт по глупости… что может быть досаднее?


Темнота или снегопад — иной уровень риска. Когда видимость падает практически до нуля и картинка впереди сплывается в однотонный пейзаж, разглядеть детали еще сложнее. Даже если местность кажется вам знакомой, а уверенность в том, что на сотни метров впереди ни души, разогревает кровь, снизьте скорость. А еще лучше — дождитесь по-настоящему летной погоды, когда вместо 10-20 км/ч "по приборам" вы можете показать паспортные 80-100 и выше.


Но увлекаться скоростью тоже не стоит. Забавно, но отличная динамика — конек целого ряда снегоходов — тут может сыграть злую шутку. Все дело в том, что, даже имея мощный мотор и четкое рулевое управление, снегоход в целом ряде случаев остается слабо управляемым аппаратом. И хотя отвязный финн Вилле Юлиантила в рамках мирового чемпионата по кроссу и демонстрирует настоящие чудеса управляемости, закладывая на своем Ski-Doo самые дикие виражи, попытки проделать подобное на обычном снегу или на льду озера могут привести к опрокидыванию. Резкий поворот на высокой скорости, неправильный угол въезда на крутой подъем, вылет на замерзшие куски льда - и вы уже на боку, и в лучшем случае - вдалеке от своего снегохода, а не под ним.


Хотите настоящего и безопасного экстрима без ограничений — ищите для этого места, от которых не разит риском за километр. И в снежном топ-листе Top Gear подобных мест целое множество...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика