VW Bora для Китая

Популярный в прошлом седан возродился в Поднебесной

Компания Volkswagen на международном автошоу в Чуанчжоу представила седан Bora нового поколения. Автомобиль разработан совместно с китайским концерном FAW.

В основе обновленной Bora лежит платформа от пятой генерации модели VW Jetta. Внешний вид получился довольно скромным – передняя оптика от американской версии "Пассата", оригинальные задние фонари, простенькая рельефная полоса по бокам. Зато передний бампер и решетка радиатора отделаны хромом, который так любят китайцы. Салон в новинку полностью перекочевал с "Джетты", кроме нового дисплея мультимедийной системы.

Несмотря на скучный дизайн, с технической части седан довольно продвинут. В комплектации новинки можно увидеть такие вещи, как система рекуперации энергии при торможении, кнопка системы "старт-стоп", роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями, климат-контроль и прочие технические блага. А вот мотор у "Боры" не самый новый - хорошо нам знакомый 1,4 TSI мощностью 122 л.с.

В Китае новый Volkswagen Bora будет продаваться с декабря по цене от 100 000 юаней.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика