Ferrari F70 показывают по частям

Сегодня – хвост и грива

Это совершенно не похоже на вылизанные до последнего пикселя официальные тизеры, которыми так любят нас дразнить пресс-службы. Никаких соблазнительных обводов колесной арки или лукавого подмигивания краешком фары. Ferrari F70 рождается отнюдь не из пены морской, а из черных карбоновых кусков с рваными краями, мотков проводов и головной боли инженеров.

В последнем номере Ferrari Magazine – вот такой совершенно не парадный репортаж из Фьорано, где гоняют по трассе прототип суперкара F70, который придет на смену Enzo. Если помните (хм, забудешь такое!), его уникальный карбоновый монокок гордо привезли на Парижский автосалон – вот, мол, какие мы трудяги, равнодушные к гламуру! Целиком же F70 необходимо успеть собрать к Женеве-2013 – вот почему на лицах тестеров такая усталость и напряжение. Им предстоит загнать в 1365-килограммовую клетку 900 отборных жеребцов из Маранелло и... не укротить их, конечно, но сделать так, чтобы они не растоптали владельца самой мощной в истории дорожной Ferrari. Пожелаем им удачи и продолжим спор: кто круче – Ferrari F70 или McLaren P1?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?