Малыш и электричество

Новая Honda - это не просто еще один сити-кар, это еще один электросити-кар

Не иметь в модельном ряду тачки на электротяге или хотя бы гибрида нынче считается моветоном. У Honda, правда, таких проблем нет. У фирмы обширный опыт в создании небензиновых и недизельных моделей, к которым только что добавилась еще одна – это электрокар Micro Commuter, который уже в следующем году станет серийным и поступит в продажу.

Прототипом Micro Commuter считается одноименный концепт, дебютировавший в 2011 году на токийском мотор-шоу. Автомобильчик вышел очень компактным: длина составляет 2,5 метра, ширина – 1,25, а высота – 1,45. Проблем с поиском мест для парковки у будущих владельцев не возникнет. Несмотря на скромные габариты, в Micro Commuter с комфортом разместятся один взрослый водитель и два ребенка или вместо детей еще один взрослый.

В движение новинка приводится электромотором мощностью 15 кВт, питающимся от литиево-ионной батареи. Запаса энергии достаточно на 60 километров пробега, а максимальная скорость составит 80 км/ч. Не бог весть что, но для города достаточно.

Кстати, формально Micro Commuter не является автомобилем – по европейским законам этот электрокар попадает в категорию квадроциклов, что сулит владельцам сверхнизкие налоги и малую стоимость страховки. Неплохой аргумент в споре с Renault Twizy, Smart ForTwo ED и Toyota iQ EV.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика