Toyota GT86 получит KERS

И это будет круто

Восхитительная Toyota GT86 станет мощнее. Об этом говорят на любом интернет-форуме, но только мы знаем, как именно это произойдет. Top Gear удалось разговорить самого Тецую Таду (на фото справа), главного инженера проекта. И вот что он нам сообщил.

Спорткупе станет гибридным. Не торопитесь делать кислое лицо – речь, разумеется, не идет о стандартной системе THS, которую устанавливают на скучные "Приусы". Задирай выше! GT86 достойна самого лучшего – например, ле-мановских технологий прототипа TS030. А это значит, что бензиновый мотор останется мощным, высокооборотистым и атмосферным, а на помощь к нему придет система рекуперации KERS.

Стоит напомнить, что эта конструкция, дебютировавшая в "Формуле-1", а теперь прокладывающая себе дорогу в серийное автопроизводство, снижает расход топлива, одновременно улучшая динамику. Во время торможения электромотор переходит в режим генератора, и вырабатываемая им энергия запасается в аккумуляторах или суперконденсаторах, чтобы затем обеспечить дополнительное ускорение (этот абзац специально написал для нас умный Джеймс Мэй). По сравнению с турбомоторами или двигателями большой мощности такой вариант гораздо отзывчивее, легче и экологичнее.

Звучит заковыристо, но Тацуя Тада знает, о чем говорит. Ведь у него уже есть рабочий прототип гибридной Toyota GT86, и, по его словам, ездит он отлично. Конечно, подождать еще придется, но затея того стоит... Или нет? Что скажете, читатели?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика