Renault Fluence приоделся

И начал есть солярку

Таксисты бизнес-класса и уравновешенные главы больших небогатых семейств, эта новость для вас. В Стамбуле состоялась презентация обновленного Renault Fluence 2013 модельного года, и через несколько месяцев седан поступит в продажу на нашем рынке. Изменения невелики по масштабу, но все из них можно отнести к категории приятных. Во-первых, экстерьер сделали посовременнее, в духе Clio и корейского Renault-Samsung SM3: получилось вполне выразительно и в духе времени. Во-вторых, в салоне подчистили некоторые огрехи по части обивки и пластмассы, добавили цифровую приборную панель, Bluetooth и USB-порт.

Но главное – это новая линейка двигателей, каждый из которых теперь сопряжен с бесступенчатым вариатором X-Tronic. 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый агрегат поедает 6,4 л/100 км, выдавая взамен 115 лошадиных сил, а для предпочитающих солярку появились сверхэкономичные 110- и 130-сильные дизельные варианты, причем наиболее мощный из них готов обходиться 4,6 л/100 км. Так что расходы на новый Fluence вполне себя оправдают.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?