Exona: изыск или изврат?

Сербский дизайнер поиграл с Ferrari 458

Само по себе высшее образование еще не дает таланта, равно как и отсутствие диплома не обязательно свидетельствует о бездарности. Вот и сербский дизайнер Никола Новак утешает себя этой сентенцией: мол, ну и что с того, что я всю жизнь рисую этикетки для лимонада в родном Врбасе! В душе я – настоящий автомобильный творец, сейчас вам и доказательства будут.

Самостоятельно овладев тайнами 3D-моделирования, Никола с головой погрузился в увлекательный мир автомобильного проектирования и выдал на-гора несколько проектов. Перед вами – самый жизнеспособный из них: концепт Exona на шасси Ferrari 458 Italia. Говорит автор: "Я попытался взять самые красивые черты и от исходной модели, и от Enzo, и даже кое-что от Maserati. Конечно, заметно, что передняя часть машины проработана лучше, чем задняя, но я все еще учусь..."

Кстати, продолжить обучение по специальности "автомобильный дизайн" Новаку предложили сразу в двух заведениях – британском университете Ковентри и Академии искусств в Сан-Франциско, но стипендии ни в одном не предложили. Так что серб по-прежнему занимается лимонадными этикетками и лелеет амбициозные планы в ожидании спонсора. Что посоветуете ему, читатели Top Gear?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика