Игра в угадайку с Aston Martin

DB9 обновился. Никто не заметил

Должно быть, при приеме на работу в Aston Martin каждый дизайнер проходит специальное тестирование. Перед ним кладут, к примеру, два куриных яйца; зачисленным в штат считается тот кандидат, который назовет и покажет не менее ста отличий между ними.

Потому что последний фейслифт DB9, который привезут на Парижский автосалон, может быть детищем только таких яйцеголовых деятелей. Посмотрите внимательно на опубликованные пресс-службой фото новинки и попробуйте ответить себе на вопрос: чем она отличается от позапрошлогоднего издания. На пару сантиметров удлинились фары? Отлично, раз. Чуть-чуть по-другому врезаны в передний бампер воздухозаборники? Молодец, два. Самую малость задран аэродинамический "гребешок" на грани багажника? Да вы настоящий Зоркий Глаз, друг индейца!

Но тест на настоящего сотрудника Aston Martin вы провалили. Потому что изменений на самом деле гораздо больше, только масштаб у них меньше – примерно как разница между двумя куриными яйцами. Поэтому поговорим о единственном по-настоящему значимом нововведении, увидеть которое на фото невозможно. Это – новое поколение 5,9-литрового V12, которое теперь распоряжается 510 лошадиными силами вместо 470 и 620 ньютон-метрами момента вместо 600... "Вот с этого и стоило начинать!" – воскликнете вы. Ну что ж, считайте, что мы просто хотели усилить эффект. Получилось? Тогда финальный штрих: 2013 Aston Martin DB9 и DB9 Volante поступят к дилерам в октябре по цене от 175 000 евро.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика