Ferrari в Ле-Мане?!

Не фантастика, а близкое будущее

Ferrari, бьющаяся с Audi и Toyota за победу в классе прототипов на "24 часах Ле-Мана"... Звучит как название картины Сальвадора Дали – каждое слово по отдельности вроде бы доступно пониманию, но все вместе оставляет ощущение нереальности происходящего. Именно так мы чувствуем себя перед этим набором скетчей, присланных из Нью-Йорка. Потому что на них изображена Ferrari P4/5 LMP – будущий суперкар для соревнований в гонках на выносливость.

Автор этого проекта – личность не менее фантастическая и противоречивая, чем Дали. Американец немецкого происхождения Джеймс Гликенхаус – успешный финансист, спец по инвестициям, но ему постоянно не хватает адреналина. Поэтому в свободное от ворочания капиталами время он то снимает кино (возможно, вы помните "Защитника" с Джеки Чаном?), то коллекционирует гоночные машины... то проектирует их сам.

И, надо сказать, он не просто дилетант, любящий почеркать карандашом на досуге. Его первое детище - P4/5 Competizione на базе Ferrari 430 – проезжает круг по Нюрбургрингу за 6:51, причем будучи при этом гибридом. Да это чертовски быстро для любой тачки!

А первый взгляд на LMP-прототип говорит о том, что он будет ничуть не хуже. Оцените этот акулий плавник, нависающий над моторным отсеком, это широченное антикрыло, эти аэродинамические волны по бокам... И запомните дату: 2014 год. Не позже.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика