Honda обновила гибридный CR-Z

Новое лицо и новые TTX. Ждем в Париже

Немного информации к фото: итак, перед вами – первое изображение обновленного гибридного CR-Z от Honda. Обновленного, друзья. Кажется, он стал чуточку краше. Или нет? Ок, в любом случае, что бы там ни значили официальные слова о новом переднем бампере и рестайлинговой оптике, главное – не внешняя мишура.

Цимес – в увеличившейся мощности электро-бензинового силового тандема. Honda с радостью сообщила о том, что добилась большей отдачи от 1,5-литрового i-VTEC и электромотора (на пару развивавших на дорестайлинговом CR-Z 122 лошадиные силы). Причем сделала это, что называется, "без ущерба топливной экономичности и увеличения вредных выбросов". Иными словами, посвежевший и окрепший CR-Z будет по-прежнему травить в атмосферу жалкие 117 граммов СO2 на километр пробега. Отличная математика.

А еще у гибридного купе-хэтча будет свой маленький плюс. До официальной презентации в Париже о нем вряд ли будет что-либо известно, но он нарисован на кнопке, которая, полагаем, будет ответственна за активацию более резвого режима пилотажа (этакий Sport Plus в электрической обработке). Впрочем, давайте-ка дождемся официальной информации от Honda. С объяснениями, комментариями, а главное – со всеми цифрами.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика