Peugeot RCZ примерил новое лицо

Сидит прекрасно, но стоит пощупать. Сделаем это в Париже

Наконец-то очередь за новым фейсом дошла и до самого дерзкого из линейки Peugeot - компкакт-спорт-дизайн-купе RCZ. А ну-ка повернитесь!

В четырех словах красавец стал еще краше. Пусть за два года его громадный львиный оскал так и не спровоцировал ни одного приступа зевоты, с этой новой модельной улыбкой, LED-огнями, уменьшенным львом на носу и куда более выразительной оптикой RCZ стал свежее самой трескучей французской булки.

За компанию с концептами 2008 (тот, что новый кроссовер) и Onyx (тот, что 385-сильный, спортивный бензоэлектрический гибрид) он вкатит на стенд марки на грядущем парижском автошоу, и тогда Peugeot расскажет, что еще успели задеть размявшиеся на новой модельной линейке дизайнерские руки.

Поговаривают, подкапотное пространство обновленного RCZ тоже не осталось без свежака. Но о том, что, где и насколько ощутимо изменилось в 1,6-литровой "четверке", лучше узнать из первых уст. Чем мы и займемся уже через неделю с хвостиком.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика