Bentley Mulsanne Cabrio: утверждено!

Отличные вести! Большой открывалке из Крю дали зеленый свет

Таки да, друзья! Достопочтенное британское издание Autocar, на благо которого когда-то трудился Джеймс, не без радости сообщило о том, что Bentley уже в этом году зажжет зеленый свет большому кабриолету на базе Mulsanne.

Перебрав все "за" и "против" (последних, кстати, тоже хватало), в компании пришли к выводу, что ориентированный большей частью для рынка Штатов гранд-кабрио с мягким верхом и жестким ценником в 436 000 долларов – очень и очень перспективная штука.

Не надо быть конченым реалистом и Эйнштейном от дизайна, чтобы понять: представленные ранее на суд общественности скетчи – как раз то, что в 2014-2015 году с точностью до детальки материализуется в большой и очень убедительный Mulsanne Convertible.

Да, по-хорошему, все, что ждет инженеров, – это процесс замены жесткой крыши на тканевый верх со сложными длинными панелями и усиление растерявшего часть своей непоколебимости кузова. Делов-то?

Тем не менее британцы докладывают о том, что, несмотря на платформу Mulsanne и его же 6,75-литровый битурбо-V8 в 512 сил, кабриолет получит укороченную на 150 мм (почти шесть дюймов в традиционной системе исчисления) колесную базу, что при размерах оригинала весьма разумно. Да, на парковке у MGM Grand три жалких метра базы сделает Mulsanne Convertible "чуть менее великим". Но все компенсирует шикарный интерьер, который будет собираться исключительно вручную по индивидуальному заказу клиента.

До 2014 года, откровенно говоря, чертова прорва времени. Но в мире Bentley, где решения-планы-процессы принимаются-строятся-проходят с королевской степенностью, это – завтрашний день. По предварительной информации, годовой план Bentley на открытый Mulsanne – 250 штук, часть из которых, как вещают наши коллеги, будет доступна и с топовыми 12 цилиндрами под капотом.

Много машины, много неба, много люкса. Будь ваш кошелек плотным, как пузо Джона Гудмана, вы бы стали раздумывать?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика