В Bentley новый босс. Снова Вольфганг

Пост сдал – пост принял

Передача полномочий от старого директора новому в Bentley происходит весьма символически. Уходящий босс отдает преемнику ключи от личной машины великого W.O. – Уолтера Оуэна Бентли, основателя компании, которого чаще всего звали этими инициалами.

Вчера заветные ключи в очередной раз сменили хозяина. Немец Вольфганг Дюрхаймер, успевший порулить Bentley меньше двух лет, бережно вручил их немцу же и Вольфгангу же, но Шрайберу, который официально вступит в должность с 1 сентября. Топ-менеджеры не только тезки и земляки, в их биографиях тоже немало общего. Оба по образованию инженеры, оба начинали в немецком автопроме, где прошли все стадии карьеры, поэтому не удивительно, что Volkswagen, владеющий люксовой маркой, посылает в Великобританию проверенные на родной земле кадры.

За свое недолгое владычество Вольфганг I Дюрхаймер сумел сделать не так уж мало: выкатил обновленную линейку Continental и заложил основу для будущего внедорожника. Сейчас он отправляется на пост главного конструктора Audi.

А Вольфганг II Шрайбер в Bentley отнюдь не новичок: именно он разработал трансмиссию для Continental GT и Arnage. Не будем также сбрасывать со счетов его "халтурку" в Bugatti, где он отвечает за создание серийной версии концепта Galibier. В общем, Top Gear одобряет его кандидатуру. Главное – не ездить на работу в антикварном Bentley W.O.: хоть за ним и ухаживали, но 85 лет – не шутки.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика