Мини-ATS от Cadillac

Стильная офисная принадлежность

Он отвлекает взгляд от сногсшибательного Ciel не только за счет агрессивного красного цвета. Абсолютно новый Cadillac ATS – гордость главдизайнера General Motors Эда Вельбурна, специально прилетевшего из Мичигана на московскую премьеру, – смотрелся бы впечатляюще даже в мышино-сером костюмчике. И он, если уж начистоту, оказался бы более уместным, поскольку целевая аудитория ATS – преуспевающий средний возраст.

По крайней мере так обстоят дела в Америке, где CTS оброс плотными ассоциациями с "золотой молодежью", а более солидные клиенты Caddy начали утекать в сторону компактных и стильных "немцев". В Детройте охнули, а потом сотворили ATS. Тут уж ахнули мы, ведь ради него GM пришлось проектировать аж целую новую компактную платформу Alpha, пригодную для посадки как на задний, так и на полный привод. Без расчета на грандиозные прибыли в будущем здесь, похоже, не обошлось...

По американским меркам седан считается миниатюрным, но на самом деле его длина – 4,6 метра, то есть соперниками у него станут BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. К нам, скорее всего, будет поставляться единственная версия с 2,5-литровым 203-сильным бензиновым мотором, которым оснащаются все ATS для Европы. Оставляя за бортом острые вопросы сравнения немецкого и американского железа, признаем, что в номинации "Экстравагантность" ATS определенно положил конкурентов на обе лопатки. Только вот найдет ли он себе нишу в консервативной России?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика