Cadillac Ciel: небо становится ближе

А концепт – ближе к конвейеру

Проходивший мимо журналист плотоядно подмигнул: "Ничего так рыжуля!" "Почему рыжуля? Он же бордовый!" – растерянно откликнулись мы и только через пару минут поняли, что говорили о разном: мы – о концепте Cadillac Ciel, а наш собеседник – о симпатичной стендистке. Десант Top Gear ее просто не заметил. Нет-нет, с ориентацией у нас по-прежнему все в порядке, просто на фоне впервые посетившего Россию суперкабриолета меркнут все девушки Московского автосалона.

Мы видели Ciel много раз на видео и фото, ведь концепту уже исполнился год, но вживую он просто подавляет. И своими исполинскими размерами – только между осями 317 сантиметров, и безумным дизайном, в котором фирменная угловатость Caddy дошла до абсурдной, но при этом прекрасной вершины. Распашные двери без средней стойки, подсвеченные снизу светодиодами в порогах, излучают мощный импульс "Иди ко мне", вызывающий острое желание угнать кабриолет прямо с выставки. Но придется взять себя в руки, а если не выйдет – то привязать к мачте: серийный Ciel мы увидим не раньше чем через три года. Остается только тихо надеяться, что маркетологи GM окажутся такими же восприимчивыми к чарам концепта, что и мы, и не изуродуют его производственную версию в угоду консерватизму конкурентов...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?