Концепт McLaren MP4-12C для Can-Am

Прототип гоночного Биг-Мака покажут в Пеббл-Бич

По внутренней классификации крутости, предположительно используемой в GT-подразделении McLaren, этот анонсированный для гоночного чемпионата Can-Am уникальный MP4-12C Racing Concept занимает строчку чуть ниже той, в которую совсем скоро будет вписан наследник ураганного F1.

У 12С Can-Am Edition традиционно рыжий цвет, широкий углеволоконный бодикит в стиле GT3 и увеличенная на 30 процентов прижимная сила.


А еще здесь 630 лошадиных сил, полученных за счет оптимизации системы охлаждения и блока управления, хотя в рамках чисто дизайнерской презентации на слете Concours d’Elegance, который стартует уже через пару дней в калифорнийском Пеббл-Бич, инженерам компании дали установку отдохнуть от доработок.


Концепт построен на базе облегченной гоночной версии GT3: его масса составляет 1200 килограммов, а салон представлен лишь гоночными сиденьями с шеститочечными ремнями, каркасом безопасности и съемным гоночным рулем, разработанным с оглядкой на пожелания Льюиса Хэмилтона.


McLaren обещает продемонстрировать в Пеббл-Бич гоночные тормоза и гламурные черные диски с натянутыми на них сликами Pirelli, и для тех, кто собрался в Калифорнию с фотоаппаратом, это хорошие новости. Ведь за исключением общего хардкора и визуальной ярости MP4-12C Racing Concept возбуждающих желание подробностей выудить из создателей не получится. Пока не получится...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?